ГЛАВНАЯ >> СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления ОО 

Управление школой осуществляетя на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личноСти, автономности и светского характера образования, в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки, педагогического Совета и органов общественного самоуправления школы.

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена матричная структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления:

  • первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический Совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений;
  • второй уровень - заместители директора образовательного учреждения и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов;
  • третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано;
  • четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
Структурные подразделения

Дошкольное подразделение МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с.п. с.п. Ташлы-Тала и Верхний Лескен Лескенского муниципального района КБР.»


Болатова Асият Нияевна -старший воспитатель
361374, КБР, Лескенский  муниципальный район, с.п. Ташлы-Тала  ул. Ленина 55
Формы коллегиального управления (органы управления)

Управление осуществляется в следующих формах:

  •  административное управление (директор и его заместители);
  •  самоуправление (выборные субъекты управления);
  •  соуправление (представительные субъекты управления – представители тех или иных органов).

С точки зрения масштаба решаемых задач и субъектов, осуществляющих непосредственно управление,  выделяется четыре уровня управления:

  • первый уровень – уровень директора школы (уровень стратегического управления). На этом уровне сформированы органы управления – педагогические, ученические, родительские;
  • второй уровень – уровень заместителей директора (уровень тактического управления по обучению, воспитанию, организации досуговой деятельности школьника);
  • третий уровень – уровень учителей, классных руководителей;
  • четвёртый уровень – уровень учащихся (уровень оперативного ученического управления).

Формами самоуправления школы являются:

ФИО и должность руководителя

Цакоев Муса Тахирович

Директор “МКОУ СОШ с.п. с.п. Ташлы-Тала и Верхний Лескен”

(8663) 99-98-11, Musatcak@mail.ru

Место нахождения органа управления

361374, КБР, Лескенский  муниципальный район, с.п. Ташлы-Тала  ул. Ленина 55

Адрес официального сайта органов управления

школаташлытала.рф

Адрес электронной почты органов управления

lesken08@mail.ru





Данный сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Панель управления